+7 (812) 305-21-21

+7 (812) 356-20-16

Ветклиника Кот и Пес > Услуги > Вакцинация

Вакцинация домашних животных на В.О.

Вакцинация животных – это надежный способ защитить вашего питомца от многих опасных заболеваний и необходимая мера для транспортировки животного и оформления  ветериарного паспорта. Мы пможем вашему животному не заболеть от ряда заразных заболеваний, от которых порой даже умирают!

Вакцинация в сети «ветостров» это:

• Только современные импортные вакцины от фирм с мировым именем с 1969 года.
  • Только проверенная множественными исследованиями продукция для безопасности вашего питомца.
  • С вакцинами, используемыми в наших клиниках, не возникает проблем при въезде в любые страны, т.к. они признаны во всем мире.
  • Наши специалисты всегда помогут разработать индивидуальный график вакцинации для вашего животного с учетом его возраста и состояния здоровья.

вакцинация

В наших ветеринарных клиниках прививают:

• собак;
  • кошек и котят ;
  • хорьков;
  • кроликов.

Мы работаем только с лучшими европейскими вакцинами:

• NobiVac;
  • Eurican;
  • Merial.

Обратитесь к нашим специалистам-ветеринарам за дополнительной информацией по телефонам +7 (812) 355-50-86, +7 (812) 305-21-21, +7 (812) 356-20-16.

Предварительно животному за 5-15 дней должны быть даны противоглистные препараты.

Вакцинация животных включает в себя:

• осмотр пациента;
  • выявление возможных признаков инфекции;
  • термометрия;
  • введение вакцины;
  • оформление или заполнение ветеринарного паспорта животного.

После вакцинации допускается:

• вялость и повышенная сонливость животного 2-3 дня;
  • незначительный зуд в месте инъекции первые полчаса;
  • в течение месяца в месте введения вакцины возможно появление под кожей небольшого уплотнения.

Схема вакцинации собак, кошек, хорьков

Прививка делается только клинически здоровому пациенту с температурой в пределах физиологической нормы, процедуру можно проводить с 2 месячного возраста: вакциной NobiVac Puppy DP с 30-ти дневного возраста.

Все животные, вакцинирующиеся первый раз, иммунизируются двукратно с перерывом в 3 недели.

Вакцинация от бешенства проводится не ранее наступления животному 3 месячного возраста, если прививка от бешенства была произведена ранее наступления 3 месячного возраста, через месяц должна быть сделана повторная и только тогда она будет иметь значение.

Запрет после прививки от бешенства на транспортировку животного составляет месяц. Гулять по улице с щенками, котятами, хорьками можно спустя 14 дней спустя после того как была сделана вторая прививка.