Ветклиника ВетОстров > Услуги > Вакцинация

Вакцинация домашних животных

Вакцинация животных – это надежный способ защитить вашего питомца от многих опасных заболеваний и необходимая мера для транспортировки и оформления  ветеринарного паспорта. Мы поможем вашему животному не заразиться серьезными инфекционными заболеваниями, которые могут привести даже к летальному исходу!

Вакцинация в сети «Ветостров» это:

• Только современные импортные вакцины от фирм с мировым именем с 1969 года.
  • Только проверенная множественными исследованиями продукция для безопасности вашего питомца.
  • С вакцинами, используемыми в наших клиниках, не возникает проблем при въезде в любые страны, т.к. они признаны во всем мире.
  • Наши специалисты всегда помогут разработать индивидуальный график вакцинации для вашего животного с учетом его возраста и состояния здоровья.

Звоните и приезжайте

+7 (812) 305-21-21

разрешение на вакцинацию животных

В наших ветеринарных клиниках прививают:

• собак;
  • кошек и котят;
  • хорьков;
  • кроликов.

Мы работаем только с лучшими европейскими вакцинами:

• PureVax;
  • Eurican;
  • Vangard.

Подготовка и проведение процедуры

Предварительно животному за 5-15 дней должны быть даны противоглистные препараты.

Вакцинация животных включает в себя:

• осмотр пациента;
  • выявление возможных признаков инфекции;
  • термометрия;
  • введение вакцины;
  • оформление или заполнение ветеринарного паспорта животного.

После процедуры допускается:

• вялость и повышенная сонливость животного 2-3 дня;
  • незначительный зуд в месте инъекции первые полчаса;
  • в течение месяца в месте введения вакцины возможно появление под кожей небольшого уплотнения.

Схема вакцинации собак, кошек, хорьков

Прививка делается только клинически здоровому пациенту с температурой в пределах физиологической нормы.

Процедуру можно проводить с 2-месячного возраста, вакциной NobiVac Puppy DP с 30-дневного возраста.

Все животные, вакцинирующиеся первый раз, иммунизируются двукратно с перерывом в 3 недели.

Вакцинация от бешенства проводится не ранее наступления животному 3-месячного возраста. Если прививка от бешенства была произведена ранее наступления 3 месячного возраста, через месяц должна быть сделана повторная, и только тогда она будет иметь значение.

Запрет после прививки от бешенства на транспортировку животного составляет один месяц. Гулять по улице с щенками, котятами, хорьками можно спустя 14 дней спустя после того, как была сделана вторая прививка.