Ветклиника ВетОстров > Услуги > Офтальмология

Офтальмолог в ветеринарной клинике

Ветврач-офтальмолог ведет приём кошек, собак и других животных в ветклинике «ВетОстров» на Кораблестроителей ул., 21 к.1 (м. Приморская)

Наша клиника предоставляет офтальмологические услуги:

Узнайте часы приёма и запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 355-50-86

Стоимость офтальмологических услуг представлена в прайс-листе.

На приеме проводится общий осмотр животного со сбором подробного анамнеза и офтальмологический осмотр:

офтальмолог ветеринар

• биомикроскопия глаза и вспомогательных органов при помощи щелевой лампы,
  • офтальмоскопия (осмотр глазного дна) офтальмоскопом PanOptic,
  • тонометрия (измерение внутриглазного давления) тонометром TonoVet,
  • оцениваются рефлекторные функции,
  • определяется общая слезопродукция тестом Ширмера,
  • с помощью флюоресцеинового красителя оцениваются дефекты роговицы,
  • при необходимости ветеринарный офтальмолог проведет ультразвуковое исследование глазного яблока.

Лечение глаз животных

ветеринар

Симптомы и причины

Довольно часто владельцы животных замечают слезотечение, покраснение, помутнение, нагноение, зуд в области глаз, выделения любого характера, изменения глаз в размерах, светобоязнь, изменение в размере глаз. При появлении таких симптомов владельцу необходимо обратиться к ветеринарному офтальмологу за квалифицированной помощью.

Эти симптомы могут сигнализировать о серьезных офтальмологических патологиях, таких как:

• конъюнктивит;
  • кератит;
  • увеит;
  • глаукома;
  • травмы;
  • язвы роговицы;
  • заворот и выворот век;
  • катаракта;
  • новообразования и другие.

осмотр глаза

Нередко патологии глаз являются следствием системных заболеваний: катаракта при диабете, увеит при системной гипертензии, отсутствие зрения при энцефалите и др.

В этом случае назначается дополнительная диагностика и лечение основного заболевания.

В результате длительного бесконтрольного лечения, несвоевременного обращения в ветеринарную клинику запущенная болезнь глаз приводит к полной или частичной утрате его функций, а не редко и глаза, как органа.

Диагностика

Ветеринар-окулист нашей клиники работает с точным современным оборудованием, позволяющим провести полное офтальмологическое обследование, поставить диагноз и своевременно назначить лечение.

По окончании осмотра ставится диагноз и назначается терапевтическое или хирургическое лечение.

Не откладывайте лечение глаз вашего питомца!
Запишитесь на прием прямо сейчас: +7 (812) 355-50-86