+7 (812) 305-21-21

Ветеринарная аптека

Адреса:

• КРУГЛОСУТОЧНАЯ ветеринарная аптека на Кораблестроителей, 21, корпус 1

Как добраться: слева за универсамом "Перекресток" (напротив въезда в порт), бывший "Морской", вторая остановка от гостиницы "Прибалтийская", сразу же от гостиницы сворачивать в карман, если вы на машине.

Тел.: +7 (812) 355-50-86

• Нахимова, 1

Как добраться: вход с торца здания со стороны ул. Беринга, угол Беринга и Нахимова, напротив клиники «Скандинавия».

Тел.: + 7 (812) 305-21-21

• Гаванская, 41

Как добраться: м. Василеостровская, Приморская, между Малым пр В.О. и Шкиперским протоком

Тел.: +7 (812) 356-20-16

Схему проезда вы можете посмотреть здесь.

Ветеринарные аптеки в Санкт-Петербурге сети клиник "Кот и Пес" на Васильевском острове имеют фармацевтическую лицензию и контролируются Россельхознадзором. Лекарства хранятся строго согласно правилам, предназначенным для каждой группы фармацевтических средств.

В наших аптеках самый широкий выбор продукции только лучших мировых и отечественных производителей.

Администраторы-продавцы имеют высшее ветеринарное образование и специальную подготовку в центрах производителей препаратов. Поэтому Вы можете рассчитывать на самую квалифицированную консультацию и грамотный совет.

О наличии лекарств - звоните!

Ассортимент ветаптеки

В ассортименте ветеринарных аптек, имеются следующие группы препаратов:

• антибиотики и комплексные антимикробные средства: синулокс, нороклав, амоксициллин, байтрил, энроксил и т.д.;
  • противопаразитарные препараты (от блох, клещей, паразитов крови, всех видов;глистов и их личинок): фронтлайн, стронгхолд, адвокат, адвантикс, адвантэйдж, практик, спрей больфо, стомазан, неостомазан, дронтал, каниквантел, мильбемакс, цестал и т.д.;
  • средства для дезинфекции квартиры и других помешений: экоцид - лучшее на нашем рынке!
  • иммуностимуляторы: риботан, фоспренил, ронколейкин и т.д.;
  • витамины, микроэлементы, кормовые добавки: Beaphar, Exel (8 in1), Сева, Gimpet, Страйд, авртрогликан, гамавит, гемобаланс, катозал;
  • препараты узкого действия: пропалин, вазатоп, канинсултин, фуринайд, ипакитин, мексидол, эмицидин и т.д.;
  • гормональные средства: экзекан, секс барьер;
  • гомеопатические препараты: травматин, мастометрин, овариовит, траумель и т.д.;
  • препараты для ортопедии: римадил, кетофен, страйд, артрогликан и т.д.;
  • биологически активные добавки: Урсосан, уролекс, стоп-зуд, стоп-стресс,и т.д.;
  • пробиотики и пребиотики: Омега-10, проколин, канигест, ветом,и т.д.;
  • средства для лечения и гигиены глаз и ушей: оти-фри, лосьоны для чистки ушей, оридермил, ауризон, отибиовин, отоферонол, суролан и т.д.;
  • симптоматические и патогенетические средства;
  • растворы: гамавит, гемобаланс, дюфалайт и т.д.;
  • мази: дентоведин, ируксоветин, анандин, акаромектин, зоодерм, биосептин и т.д.;
  • шампуни: Доктор, чеминол, ГлобалВет, Ring5, Harts, Le Artis, Фитоэлита;
  • препараты на основе лекарственных трав: цитостат, метастоп, здоровые почки, лигафитон, чистая кожа, кот эрвин и т.д.;
  • попоны, воротники, бандажи;
  • противогрибковые препараты: лучшее средство в борьбе с лишаем - имаверол, биопирокс;
  • антисептики и средства гигиены: Монклавит, стомадекс, цимакс, хлоргексидин 2%;
  • средства по уходу за лошадьми;
  • вакцины;
  • восстановление после операции или болезни: спец корма, Viyo - пакетики.

Посетителям ветеринарной аптеки предлагается незаменимая помощь в воспитании любимца:

• защита от погрызов и царапания для кошек;
  • защита от погрызов для собак;
  • приучение к когтеточке и местам для игр кошек;
  • приучение к туалету для кошек;
  • приучение к туалету для собак.

ветаптека круглосуточная

ветеринарная аптека круглосуточная

В ветаптеках на Васильевском - всегда широкий ассортимент средств для ваших питомцев:

Витаминные подкормки и добавки, средства для суставов, ветеринарные препараты, перевязочные средства, лечебные шампуни, средства от блох и клещей.

ветеринарная аптека в санкт-петербурге

Так же в каждой нашей ветаптеке широкий ассортмент средств для ухода и лечения области глаз, ран, ушей, полости рта, пробиотики и пребиотики для нормальной работы кишечника, иммуностимуляторы, антисептики.

ветеринарные аптеки в петербурге

Всегда представлен большой выбор противопаразитарных препаратов от глистов, блох и клещей.

ветеринарная круглосуточная аптека