Ветклиника ВетОстров > Ветеринарная аптека

Ветеринарная аптека на Васильевском острове

Чтобы вылечить питомца, должны быть средства в аптечке, которыми лечат. Наша ветеринарная аптека оснащена практически всем, что требуется для лечения большинства заболеваний у ваших питомцев.

Внимание: аптечные товары обмену и возврату не подлежат!

Ветеринарные  аптеки сети «Ветостров»  это:

• Своевременно начатое лечение
  • Большой ассортимент для решения и лечения множества проблем.
  • Большой выбор лечебных диет.
  • Ассортимент аптеки так же содержит средства для ухода и кормления птиц, грызунов, рыбок, хорьков.
  • У нас вы всегда найдете средства по уходу за кожей и шерстью своих питомцев.

Адреса:

• КРУГЛОСУТОЧНАЯ (24 часа) ветаптека на Кораблестроителей, 21, корпус 1

Как добраться: слева за универсамом "Перекресток" (напротив въезда в порт), бывший "Морской", вторая остановка от гостиницы "Прибалтийская", сразу же от гостиницы сворачивать в карман, если вы на машине.

Тел.: +7 (812) 355-50-86

• Нахимова, 1

Как добраться: вход с торца здания со стороны ул. Беринга, угол Беринга и Нахимова, напротив клиники «Скандинавия».

Тел.: + 7 (812) 305-21-21

ветеринарная аптека круглосуточно                                                 ветаптека 24 часа

Ветеринарные аптеки для животных в Санкт-Петербурге в сети клиник "ВЕТОСТРОВ" имеют фармацевтическую лицензию и контролируются Россельхознадзором. Лекарства хранятся строго согласно правилам, предназначенным для каждой группы фармацевтических средств.

В наших аптеках самый широкий выбор продукции только лучших мировых и отечественных производителей.

Администраторы-продавцы имеют высшее ветеринарное образование и специальную подготовку в центрах производителей лекарств. Поэтому Вы можете рассчитывать на самую квалифицированную консультацию и грамотный совет.

О наличии - звоните!

Ассортимент ветаптеки

В ассортименте ветаптек:

• антибиотики и комплексные антимикробные средства: синулокс, нороклав, амоксициллин, байтрил, энроксил и т.д.;
  • противопаразитарные препараты (от блох, клещей, паразитов крови, всех видов;глистов и их личинок): фронтлайн, стронгхолд, адвокат, адвантикс, адвантэйдж, практик, спрей больфо, стомазан, неостомазан, дронтал, каниквантел, мильбемакс, цестал и т.д.;
  • средства для дезинфекции квартиры и других помешений: экоцид - лучшее на нашем рынке!
  • иммуностимуляторы: риботан, фоспренил, ронколейкин и т.д.;
  • витамины, микроэлементы, кормовые добавки: Beaphar, Exel (8 in1), Сева, Gimpet, Страйд, авртрогликан, гамавит, гемобаланс, катозал;
  • препараты узкого действия: пропалин, вазатоп, канинсултин, фуринайд, ипакитине, мексидол, эмицидин, ветмедин, пимопет и т.д.;
  • гормональные: экзекан, секс барьер;
  • гомеопатические: травматин, мастометрин, овариовит, траумель и т.д.;
  • препараты для ортопедии: римадил, кетофен, страйд, артрогликан и т.д.;
  • биологически активные добавки: Уро-урси, уролекс, ренал, ренал адванс, цистокур,и т.д.;
  • пробиотики и пребиотики: Омега-10, проколин, канигест, ветом,и т.д.;
  • для лечения и гигиены глаз и ушей: оти-фри, лосьоны для чистки ушей, оридермил, ауризон, отибиовин, отоферонол, суролан и т.д.;
  • симптоматические и патогенетические средства;
  • растворы: гамавит, гемобаланс, дюфалайт и т.д.;
  • мази: дентоведин, ируксоветин, анандин, акаромектин, зоодерм, биосептин и т.д.;
  • шампуни: Доктор, чеминол, ГлобалВет, Ring5, Harts, Le Artis, Фитоэлита, большой ассортимент шампуней с хлоргексидином;
  • препараты на основе лекарственных трав: цитостат, метастоп, здоровые почки, лигафитон, чистая кожа, кот эрвин и т.д.;
  • попоны, воротники, бандажи;
  • противогрибковые препараты: лучшее средство в борьбе с лишаем - имаверол, биопирокс;
  • антисептики и средства гигиены: Монклавит, стомадекс, цимакс;
  • средства по уходу за лошадьми;
  • восстановление после операции или болезни: спец корма, Viyo - пакетики.

Посетителям ветаптеки предлагается незаменимая помощь в воспитании любимца:

• защита от погрызов и царапания для кошек;
  • защита от погрызов для собак;
  • приучение к когтеточке и местам для игр кошек;
  • приучение к туалету для кошек;
  • приучение к туалету для собак.

ветаптека

лицензия

В ветаптеках на Васильевском - всегда широкий ассортимент препаратов для ваших питомцев:

Витаминные подкормки и добавки, средства для суставов, ветеринарные препараты, перевязочные, лечебные шампуни, средства от блох и клещей.

вет аптека

Так же в каждой нашей ветаптеке широкий ассортимент средств для ухода и лечения области глаз, ран, ушей, полости рта, пробиотики и пребиотики для нормальной работы кишечника, иммуностимуляторы, антисептики.

ветеринарная аптека

Всегда представлен большой выбор противопаразитарных препаратов от глистов, блох и клещей.

от паразитов