+7 (812) 305-21-21

+7 (812) 356-20-16

Ветклиника Кот и Пес > Услуги > Ветеринарная хирургия

Ветеринарная хирургия

Порой, только хирургическое лечение позволяет решить ряд проблем, когда другие методы не эффективны. Страх перед хирургическими методами может развеятся, после получения большей информации о ветеринарном хирургическом лечении и сделать правильный выбор для скорейшего и эффективного лечения вашего любимого животного.

• Тщательная дезинфекция, стерильные одноразовые упаковки с нитками, одноразовые наборы для операционных, тщательное бритье шарсти и кожи животных - мы стараемся соблюдать стерильность для профилактики хирургических осложнений.
  • В наших клиниках есть все, чтобы провести полноценное предоперационное обследование.
  • Мы используем разыне виды наркоза, от инъекционного и до газового, чтобы обеспечить максимальную безопасность проведения манипуляций.

К хирургии животных относится:

• все виды лечения повреждений животного, хромоты различного происхождения, диагностика и лечение переломов костей и переломов позвоночника;
  • некоторые дефекты развития;
  • косметические процедуры;
  • операции по поводу онкологии, кастрации и стерилизации, кесарево сечение;
  • а также процедуры, для проведения которых необходима местная или общая анестезия.

Хирургическое отделение оснащено современным оборудованием (коагулятор, кислородная камера, кислородный генератор, пульсоксиметр, лярингоскопы и интубационное оборудование, стерелизаторы, гастроскоп), а квалификация ветеринарных врачей-хирургов, позволяет проводить не только плановые кастрации и стерилизации собак и кошек,  хиургия кошек, собак и других мелких домашних животных, но и выполнять:

Наши врачи всегда подробно информируют владельца животного:

• о сложности операции;
  • о возможных осложнениях и альтернативных вариантах лечения;
  • об уходе в пост операционный период.

В клинике "Кот и Пес" на Васильевском острове используются только одноразовые шприцы и расходные материалы. Стерилизация инструментов проводится современными методами. Регулярно проводится кварцевание помещений и обработка поверхностей в клинике дез. растворами.

Мы не используем в своей практике запрещенные препараты для наркоза животных, мы стараемся максимально снизить анестезиологические риски для животных, используя современные виды наркоза, используя разные комбинации и способы введения препаратов(внутримышечно, внутривенно, эпидуральная анесетзия).

ветеринарная хирургия

Абдоминальная хирургия

Абдоминальная хирургия - это операции на органах брюшной полости. Чаще всего, это оперативные манипуляции на кишечнике, связанные с инородными предметами, заворотом желудка.  Однако, так же проводятся и операции на других органах брюшной полости.

При проведении полостных операций, хирургия собак и кошек, в оперативной онкологии мы используем электрохирургический высокочастотный коагулятор ЭХВЧ-100, который позволяет проводить операции с минимальной кровопотерей и щадящим вмешательством.

Коллапс трахеи

Значение рентгенографии после остеосинтеза