Ветклиника Кот и Пес > Услуги > Вакцинация > Вакцинация котят

Вакцинация котят.  Схема вакцинации кошки.

Каждый владелец животного рано или поздно задаётся вопросом о необходимости вакцинации. Вот Вы узнали о том, что существуют вакцины для кошек, стали спрашивать у друзей и знакомых, заводчика, интересоваться в интернете, но столкнулись с разными (зачастую противоречивыми) мнениями на этот счёт. Кроме вопроса: «А нужна ли вообще это кошке?», Вы узнаёте, что существуют различные вакцины, и даже схемы вакцинации порой Вам предлагают разные.

• Как же разобраться в этом море информации?
  • Нужна ли прививка любимице, которая вообще не выходит на улицу?
  • Какую вакцину выбрать?
  • Нужно ли готовиться к вакцинации и если да, то что нужно сделать?

Обращайтесь к врачу. Он подберет препарат и назначит схему с учетом всех индивидуальных особенностей.

Подготовка котенка

Сначала разберёмся, нужно ли это?

• Безусловно, нужно!
  • Мы приобретаем любимца и хотим видеть его здоровым, активным и игривым.
  • Малыши, к сожалению, чаще взрослых подвержены инфекционным болезням в силу того, что их собственная иммунная система ещё очень слаба.
  • Как следствие, они переносят болезнь в более тяжёлой форме, нежели взрослые и намного чаще подвержены летальному исходу.
  • Даже если он в будущем не будет выходить на улицу, делать прививку необходимо!

Не менее значимый момент - как подготовить. Прежде, чем нести питомца на процедуру, необходимо убедиться в том, что он здоров. Прививают только клинически здоровых.

1. Если вы заметили, что ваш питомец стал менее активным, у него понос или рвота, он чихает или кашляет или у него есть выделения из носа, то его необходимо отнести в клинику для того, чтобы его осмотрел врач. Скорее всего, у вашего любимца инфекционное заболевание.
  2. Если малыш активен, игрив и здоров, то обязательно перед процедурой необходимо дать ему ветеринарный противопаразитарный препарат по весу. Причём, если вы дали средство от гельминтов, и в течение первых двух дней у него появилась рвота, изменился стул, появилась слизь в кале или вы увидели глистов, то препарат будет необходимо повторно дать через 10 дней. Кишечные паразиты — это не редкость у домашних любимцев, зачастую они никак себя не проявляют, но могут вызвать серьёзные проблемы, если заражённое ими животное привить.

Стандартная схема

Для вакцинации кошек и котят в наших клиниках применяются импортные вакцины:

• Нобивак Трикет фирмы “Интервет” (Голландия);
  • Мультифел(Российская вакцина, показанна кошкам, болеющим иммунодефицитом);
  • Пуревакс с хлаимдиозом и без “Мериал” (Франция).

Заболевания, от которых прививают:

Обычно курс начинается с 8-9-недельного возраста, с последующей ревакцинацией через 3 недели, но в особых случаях Вам может быть предложена индивидуальная схема с учётом состояния здоровья любимца и его возраста.

Вакцинация котят

Вакцинация - важное и необходимое мероприятие, которое служит для предупреждения инфекционных заболеваний. Достаточно сказать, что значительная часть животных погибает от заболеваний, которые можно предотвратить, если сделать домашнему питомцу прививку вовремя. Ведь проведенная своевременно вакцинация щенков или котят гарантирует вашим любимцам здоровую жизнь.

Вакцины

Бывают:

• моновалентными - против одной болезни;
  • поливалентными - от нескольких заболеваний.

Голландская вакцина "Nobivac TRICAT" защищает кошек от панлейкопений, ринотрахеита и кальцивироза, а "Nobivac R" - от бешенства (данная вакцина является общей и для собак, и для кошек). Для защиты от вышеперечисленных заболеваний применяются также французские вакцины "Пуревакс"  (способствует выработке антител и против хламидиоза, который также опасен для человека).

После прививки не рекомендуется мочить место инъекции в течение двух дней, также допускается небольшое снижение активности котёнка в течение дня-двух (при условии сохранения аппетита!).