Ветклиника ВетОстров > Услуги > Вакцинация > Вакцинация котят

Вакцинация котят

Ветеринарный врач ветклиники ВетОстров отвечает на следующие распространенные среди владельцев животных вопросы:

• Как разобраться в море информации о вакцинации котят?
  • Нужна ли прививка кошке, которая вообще не выходит на улицу?
  • Какую вакцину выбрать?
  • Что нужно делать перед вакцинацией котят?

Каждый владелец животного рано или поздно задаётся вопросом о необходимости вакцинации. Существует большое количество вакцин для кошек. У владельцев и заводчиков есть разные, зачастую противоречивые, мнения о том, какую их них выбрать. То же самое относится и к схемам вакцинации. Специалисты сети ветеринарных клиник ВетОстров подберут оптимальный препарат и схему его применения с учететом всех индивидуальных особенностей, чтобы безопасно вакцинировать животное.

Подготовка котенка

Сначала разберёмся, нужно ли это?

• Безусловно, нужно!
  • Мы приобретаем любимца и хотим видеть его здоровым, активным и игривым.
  • Малыши, к сожалению, чаще взрослых подвержены инфекционным болезням в силу того, что их собственная иммунная система ещё очень слаба.
  • Как следствие, они переносят болезнь в более тяжёлой форме, нежели взрослые и намного чаще подвержены летальному исходу.
  • Даже если он в будущем не будет выходить на улицу, делать прививку необходимо!

Вакцинация - важное и необходимое мероприятие, которое служит для предупреждения инфекционных заболеваний. Достаточно сказать, что значительная часть животных погибает от заболеваний, которые можно предотвратить, если сделать домашнему питомцу прививку вовремя. Ведь проведенная своевременно данная процедура гарантирует вашим любимцам здоровую жизнь.

Не менее значимый момент - как подготовить. Перед вакцинацией котенка необходимо убедиться в том, что он здоров. Прививают только клинически здоровых животных.

1. Если вы заметили, что ваш питомец стал менее активным, у него понос или рвота, он чихает или кашляет или у него есть выделения из носа, то его необходимо отнести в клинику для того, чтобы его осмотрел врач. Скорее всего, у вашего любимца инфекционное заболевание.
  2. Если малыш активен, игрив и здоров, то обязательно перед процедурой необходимо дать ему ветеринарный противопаразитарный препарат по весу. Причём, если вы дали средство от гельминтов, и в течение первых двух дней у него появилась рвота, изменился стул, появилась слизь в кале, или вы увидели глистов, то препарат будет необходимо повторно дать через 10 дней. Кишечные паразиты — это не редкость у домашних любимцев, зачастую они никак себя не проявляют, но могут вызвать серьёзные проблемы, если заражённое ими животное привить.

Стандартная схема

Для вакцинации кошек и котят в наших клиниках применяются импортные вакцины:

• Нобивак Трикет фирмы “Интервет” (Голландия);
  • Мультифел (Российская вакцина, показана кошкам, болеющим иммунодефицитом);
  • Пуревакс с хламидиозом и без “Мериал” (Франция).

Заболевания, от которых прививают котят:

Обычно курс начинается с 8-9-недельного возраста, с последующей ревакцинацией через 3 недели, но в особых случаях вам может быть предложена индивидуальная схема с учётом состояния здоровья любимца и его возраста.

Вакцинация котят

Вакцины

Бывают:

• моновалентными - против одной болезни;
  • поливалентными - от нескольких заболеваний.

Голландская вакцина "Nobivac TRICAT" защищает кошек от панлейкопений, ринотрахеита и кальцивироза, а "Nobivac R" - от бешенства (данная вакцина является общей и для собак, и для кошек).

Для защиты от вышеперечисленных заболеваний применяются также французские вакцины "Пуревакс" (способствует выработке антител и против хламидиоза, который также опасен для человека).

После процедуры

После прививки не рекомендуется мочить место инъекции в течение двух дней, также допускается небольшое снижение активности котёнка в течение дня-двух при условии сохранения аппетита!

Стоимость вакцинации котят

С ценами на процедуру можно ознакомиться в прайсе ветклиники.

Более подробную консультацию можно получить по телефону у администратора и у ветеринарного специалиста.

Чтобы вакцинировать животное, звоните и приезжайте в ВетОстров

+7 (812) 305-21-21

+7 (812) 678-98-58