Ветклиника ВетОстров > Услуги > Ультразвуковая чистка зубов > Когда у кошки болят зубы

Когда у кошки болят зубы

Очень часто причиной обращения в ветеринарную клинику служит зубная боль у животного, однако очень редко владельцы понимают, что пришли именно с этой проблемой. Самые частые причины обращения: плохой аппетит, вялость, изменение поведения, слюнотечение, неприятный запах из пасти, изредка — постоянно открытый рот. Все это может быть причиной того, что у кошки болят зубы.

Как правило, молочные кошку не беспокоят, так как они довольно быстро сменяются коренными. Единственное, что может беспокоить животное — сам процесс смены, сопровождающийся небольшим воспалением десен. При сильном беспокойстве питомца лучше посетить врача.

Если у кошки болят зубы - обращайтесь в ВЕТОСТРОВ

• Во всех наших клиниках есть хирурги, принимающие животных с зубной болью.
  • Наши специалисты всегда расскажут как лучше лечить тот или иной источник боли.
  • Оборудование наших клиник позволяет провести диагностику, лечение, а так же провести диагностику, необходимую для выявления рисков применений наркоза, если такой требуется для лечения.

Звоните и приезжайте

+7 (812) 305-21-21

+7 (812) 678-98-58

Когда у кошек болят зубы?

у кошки болят зубы

Самой частой причиной болезни, является большое количество зубного камня. Камень нарушает питание зуба, создает благоприятную среду для развития бактерий и может привести к серьезным последствиям.

Также встречаются травмы челюсти, в частности, клыков. Если животное сломало зуб, необходима консультация ветеринарного стоматолога, который оценит, насколько серьезно состояние животного в данный момент и назначит лечение.

Лечение

Лечение кошкам проводится под строгим контролем ветеринарного стоматолога. В зависимости от тяжести оно может включать в себя:

Как избежать болезни?

Самый лучший способ избежать болезни — профилактика. Почаще загадывайте вашему питомцу в рот. Желтый налет на зубах — повод насторожится.

К сожалению, к чистке кошки относятся несколько хуже чем собаки, однако, если ваш питомец позволяет, можно попробовать этот вариант.

Если вы видите образования зубного камня на зубах (как правило они отличаются по цвету и структуре и чаще всего образуются на задних зубах), нужно срочно обратится в ветеринарную клинику.