Ветклиника ВетОстров > Услуги > Ультразвуковая чистка зубов > Удаление зубов у собак

Удаление зубов у собак

Основными показаниями к планируемому удалению зуба у собаки являются:

• невозможность проведения лечебных мероприятий, направленных на сохранение зуба, при наличии патологического процесса в нем или прилегающих тканей;
  • полное разрушение коронки с повреждением корня;
  • наличие зубов, поддерживающих воспалительный процесс в ротовой полости и верхнечелюстной пазухе;
  • зубы, травмирующие мягкие ткани;
  • сильно травмируемые зубы;
  • наличие кист и опухолей альвеолярного отростка и челюстей.

Удалить зубы собаке в ветклиниках ВЕТОСТРОВ комфортно и безболезненно

• Наши специалисты в области стоматологии обладают всем современным оборудованием для проведения экстракции любой сложности.
  • Современный анестезиологический подход позволяет проводить процедуру  для наших пациентов любого возраста и веса.

Звоните по телефону

Противопоказаниями к удалению зуба у собаки являются острое инфекционное заболевание или заболевание слизистой оболочки рта. У таких собак следует делать это после выздоровления. Не рекомендуется экстракция у сук в последний период беременности.

В ситуации, когда у животного уже одновременно присутствуют молочные и постоянные зубы, необходимо принимать срочные меры.

Удаление только наддесневой части зубных отложений (зубного камня) не является лечением и не решает стоматологических проблем. В результате ротовая полость питомца выглядит лучше, создавая у владельца ложное чувство уверенности в эффективности процедуры, однако наносится вред из-за отложенного надлежащего лечения, которое должно было быть оказано профессионально.

Удаление зубов у собак под наркозом

Современный уровень развития анестезии вместе с соответствующим мониторингом и поддержкой дает очень низкий процент риска. В любом случае, преимущества и эффективность профессионального стоматологического лечения значительно перевешивают риски, связанные с анестезией.

Таким образом, проведение санации ротовой полости и удаление без наркоза:

• не позволяет полностью обследовать ротовую полость, в результате чего жизненно важный диагноз может быть пропущен или поставлен поздно;
  • не позволяет провести тщательную санацию в наиболее важной и труднодоступной поддесневой области;
  • может привести к повреждению тканей, окружающих зубы;
  • может вызвать дискомфорт, боль и/или страдания собаки.

Цены на стоматологическое лечение можно посмотреть здесь

Автор статьи ветеринарный врач Савичев А.М.