Ветклиника ВетОстров > Услуги > Терапия > Болезни собак

Болезни собак

В природе сущестует огромное количество болезней собак, некоторые знакомы каждому владельцу, а некоторые встречаются довольно редко и тяжело поддаются лечению. Задача владельца в таком случае вовремя обнаружить признаки заболевания и принять соответствующие меры к лечению и уходу за своим питомцем.

• В сети наших клиник оказывают лечение от множества болезней собак.
  • Большой опыт и современные знаний позволяют максимально эффективно проводить лечение животных.
  • Мы используем только сертифицированные и одобренные на международном уровне лечебные препараты.

Признаки и симптомы многих болезней собак часто бывают заметны уже на ранних стадиях. Задача хозяина – обратить на них внимание и вовремя начать лечить питомца либо обратиться вместе с ним в ветеринарную клинику. В некоторых случаях откладывать визит к врачу – непростительная ошибка, которая может привести к непоправимым последствиям.

болезни собак

Важно вовремя заметить признаки, как можно точнее описать их ветеринарному врачу в клинике и приступить к лечению. На то, что питомцу требуется помощь, будут указывать:

• Отсутствие аппетита, рвота;
  • Беспокойство, неспособность найти удобное положение;
  • Тяжёлое дыхание, одышка;
  • Тахикардия (учащенное сердцебиение);
  • Дрожь в теле;
  • Диарея (понос);
  • Наличие крови в экскрементах, изменение цвета мочи;
  • Истечения из носа, глаз, ушей, половых органов;
  • Зуд;
  • Появление проплешин на коже;
  • Наличие в шерсти паразитов;
  • Постоянная жажда;
  • Жалобное поскуливание, вой или рычание питомца.

Для того чтобы правильно описать проблему владельцам полезно будет знать какие группы болезней собак существуют:

В первую очередь они подразделяются на две большие группы:

• Инфекционные (вирусного, бактериального или инвазионного происхождения). В данную группу относят болезни опасные как для других животных, с которыми ваш питомец может встретится на прогулке, так и для человека.

К вирусным относятся:

1. Чумка плотоядных;
  2. Парвовирусный энтерит собак;
  3. Лептоспироз;
  4. Бешенство;
  5. Инфекционный гепатит.

К инвазионным (паразитарным) относятся:

1. Пироплазмоз (Бабезиоз);
  2. Кокцидиоз;
  3. Лямблиоз;
  4. Болезни вызываемые внешними паразитами, такими как блохи, клещи.
  5. Группа заболеваний вызываемых гельминтами (Гельминтозы), к примеру аскаридоз
  • Вторая группа заболеваний- болезни неинфекционного происхождения.

Сюда относят болезни:

1. Кожные, такие как атопический дерматит, экзема, и т.д.
  2. Желудочно-кишечного тракта - энтериты различной природы и т.д.
  3. Внутренних органов - нефрит, гепатит, и т.д
  4. Сердечно-сосудистой системы - миокардит, миокардиодистрофия ит.д.
  5. Хирургические - раны, ушибы, переломы,ит.д.
  6. Нервной системы

Эти заболевания могут быть обусловлены разнообразными причинами: различного рода травматическими воздействиями (удары, падения); влиянием высокой температуры или чрезмерного солнечного облучения, что ведет к перегреванию организма и развитию теплового удара; кровоизлиянием, а также развитием опухоли в центральной нервной системе; воздействием химических веществ (отравление); инфекционными заболеваниями (чума, бешенство) и воздействием гельминтов.

Меры профилактики

Дабы снизить шанс возникновения того, или иного заболевания, владельцу необходимо соблюдать нормы содержания и кормления своего питомца:

• Профилактика инфекционных заболеваний может достигаться своевременной вакцинацией и соблюдения режима карантина у щенков.
  • Профилактика паразитарных заболеваний достигается своевременной дегельминтизации как животных так и самих владельцев.
  • Для профилактики незаразных болезней, владельцам необходимо тщательно соблюдать норму и режим кормления и выгула конкретно для данной породы собак,
  • Регулярный осмотр ветеринарного врача, и сдача анализов, для того чтобы вовремя обнаружить первые признаки заболевания.

Таким образом подобные знания помогут владельцам как обезопасить свое животное, так и своевременно обратится к конкретному ветеринарному специалисту и принять меры для того чтобы сохранить здоровье собаки.