Ветклиника ВетОстров > Услуги > Ортопедия и травматология > Перелом лапы

Перелом лапы у собак и котов

Перелом лапы – частая причина обращения владельцев кошек и собак в ветеринарную клинику. У молодых животных при неправильном кормлении с избытком мясных продуктов переломы часто случаются даже при случайных падениях или прыжках с небольшой высоты во время игры. Это возникает из-за недостаточности в костях  кальция. Перелом лапы мелкая собака может получить даже при прыжке с дивана или с рук хозяина. Кошки часто гуляют по карнизам и срываются с большой высоты, что тоже обычно не проходит без переломов костей конечностей.

При получении подобной травмы обязательно возникают такие симптомы, как

• болевая реакция,
  • хромота на поврежденную конечность,
  • опора может быть осторожной или отсутствовать вовсе,
  • появляется отек в области перелома.

Если перелом открытый, то травма сопровождается кровотечением.

Лечение переломов лап в ВетОстрове

• Наша клиника оснащена современным цифровым рентгенологическим комплексом, позволяющим получить снимки высокого качества и провести их тщательный анализ.
  • Для лечения переломов ортопеды нашей клиники используют современные методы и материалы, позволяющие с большим успехом проводить реконструкцию поврежденных костей.

Перелом лапы

Если вы заметили, что ваш питомец хромает, бережет лапу, лучше сразу обратиться в ветеринарную клинику. Для диагностики перелома проводится рентгенография поврежденной конечности в двух и более проекциях. Хирургом определяется локализация, сложность перелома, разрабатывается тактика стабилизации осколков.

Обычно без острой необходимости мы не назначаем обезболивающие препараты до стабилизации перелома, чтобы не допустить смещения осколков при попытках кошки или собаки пользоваться лапой. Современные методы фиксации переломов значительно сокращают период реабилитации и позволяют вашему питомцу пользоваться лапой уже через несколько дней после операции.

Наложение гипсовых повязок в нашей клинике обычно не проводится, так как данный метод уже сильно устарел и не обеспечивает точной и надежной стабилизации перелома, а также значительно снижает качество жизни животного на весь период лечения.