Ветклиника ВетОстров > Статьи > Стрижка кошек

Стрижка кошек

Всем хочеться, чтобы животное, обитающее дома было красиво и здорово. Однако владельцы часто сталкиваются с проблемой колтунов и свалявшейся шерсти у своих любимцев. Да, когда проблема уже есть, вспоминаешь о профилактике: расческе, кондиционерах, регулярном мытье, но это все уже потом. Сначала важно избавиться от колтунов. Стрижка животного - это необходимая процедура при содержании кошки или кота в домашних уловиях, особенно актуально для длинношерстных и густошерстных пород.

Так зачем стричь?

Наверняка первое, что придет вам на ум при ответе на этот вопрос – чтобы избавиться от колтунов. И это верно. Не говоря уже о внешнем виде, под колтунами образуются опрелости и даже язвочки. Колтуны стягивают кожу, затрудняя движение животного, и не дают коже «дышать» и могут причинять боль. К тому же эта процедура окажется актуальна, если вы берете своего питомца на дачу летом и по возвращении домой шерсть похожа на валенок.

•  Использование современных машинок для стрижки с керамическими лезвиями позволяет проводить удаление колтунов быстрее, при этом нагрев лезвий происходит очень медленно, что исключает появление ожогов, в сравнении с классическими машинками, где лезвия только металлические.
  • Мы можем предложить услугу как удаления только нескольких колтунов, без бритья всей кошки, так и гигиенические стрижки с удалением большого объема шерсти.
  • Опыт наших сотрудников позволяет провести удаление колтунов, как с использованием седативных препаратов, так и без, если животное не является агрессивным.

Есть и другие причины:

• обильная линька, животное плохо дает себя вычесывать;
  • у вас не так много на это времени,
  • категорический неоднократный отказ кошки от ее мытья (некоторые животные сами себя мыть не любят),
  • кошке в шубке жарко (некоторые хозяева так и говорят: «лежит, не ходит, как подстригли – побежала играть»). Кроме того, чем чаще вы стрижете питомца, тем меньше отрастает новый подшерсток, а это значит, что убавятся колтуны и вычесывать будет проще.

Стрижка кошек

Основная задача при стрижке кошки – здоровье животного и удобство хозяев в уходе за ней. С этой целью отлично справляются ветеринарные врачи и грумеры. Однако, если вы еще думаете и о красоте, то лучше обратиться к грумеру. Вместе с грумером вы сможете подобрать подходящую стрижку, так как у грумера обычно больше профессиональных инструментов, чем у врача.

Как подготовиться к стрижке кошки вне домашних условий?

Если вы собрались стричь кошку не дома, а в ветеринарной клинике, то обязательно правильно настройтесь, ласково с ней разговаривайте. Если знаете, что эту процедуру она очень не любит, подавайте за несколько дней до похода в зоопарикмахерскую успокоительное средство для животных. До процедуры питомца лучше не кормить. Если это возможно – вымойте животное, это ускорит процесс стрижки и сохранит инструмент мастера. Мыть и стричь желательно не в один день, так как для нее это большой стресс. Во время стрижки вас могут попросить помочь в фиксации животного, поэтому будьте к этому готовы. И обязательно поощрите любимца после.

Наша клиника и ветеринарная аптека работает круглосуточно, поэтому вы можете записаться на прием к грумеру в любое удобное для вас время. Цены на стрижку животных, собак и кошек можно посмотреть здесь.

26.04.2018 14:18