Ветклиника ВетОстров > Услуги > Вакцинация > Прививки кошкам

Прививки кошкам

Кошки являются гораздо более частыми домашними питомцами, чем собаки в условиях города. С ними не надо гулять, едят они меньше, погладить кошку очень приятно, на даче питомец летом ловит мышек на радость владельцу - сплошное удовольствие, а не кошка.

Но даже в условиях квартиры кошек подстерегают инфекционные заболевания. Часть из них можно принести на собственной обуви домой, часть заполучить при поездках за город, визит к жениху или невесте тоже может обернуться воспалительным процессом инфекционного генеза.

Но если сделать кошке своевременно все прививки, большую часть проблем можно решить до их появления.

• Современные импортные вакцины марок Мериал и Нобивак - всегда в ассортименте в наших клиниках.
  • Наши врачи работают только с марками вакцин, имеющих практику использования в десятки лет.
  • Наши сотрудники всегда расскажут и объяснят зачем и почему нужна та или иная прививка.

прививки кошке

Современные привики защищают кошек от:

1. Панлейкопении кошек, в народе известной как чумка. Данное заболевание поражает иммунную систему животного, вызывая ее угнетение, так же может приводить к воспалительным реакциям желудка, кишечника и иногда - сердца. Переболевание беременной кошкой приводит к поражению головного мозга у котят, нарушая работу мозжечка, отвечающего за координацию. Вирус панлейкопении очень устойчив во внешней среде и его как раз-таки легко можно принести в квартиру на своей же обуви. Данное заболевания хоть и не часто, но приводит к гибели взрослых кошек, хотя котята погибают гораздо чаще.
  2. Калицивироз. Самая частовстречаемая инфекция, с которой наши пациенты приезжают летом с дачи. Высокая температура, язвы во рту и на языке, которые болят так сильно, что животное не может есть. В тяжелых случаях переболевание может затягиваться до нескольких недель. Вирус активно мутирует и новые его версии вызывают так же бронхиты, хронические язвы в ротовой полости, которые не заживают месяцами.
  3. Герпес вирус кошек или вирусный ринотрахеит - острое заболевание, поражающее даже самых маленьких котяток. У новорожденных приводит к воспалению головного мозга, у чуть более старших - к гнойному воспалению глаз, язвам роговицы(иногда до потери глаза), гнойному риниту(когда сопли забивают нос и не дают дышать). Часто после переболевания у кошек сохраняется подтекание слезы из глаз, т.к. переболевание заканчивается спайками в носослезном канале и слеза не может утекать из глаза. Один раз заболев, вирус может порой рецидивировать в организме.
  4. Бешенство - смертельно опасное заболевание животных и человека. Лечения не существует, только смерть. Осенью 2017 года в Лен области, впервые за много лет был наложен карантин из-за случая бешенства. Миграция диких животных делает профилактику бешенства обязательной даже в самое благополучное время. Пусть и не часто, но среди наших пациентов оказываются, покусанные лисами кошки. Наличие прививки от бешенства позволяет лечить такое животное от покуса, а не сажать его в карантин без возможности оказывать такому животному помощь.
  5. Хламидиоз. Данная инфекция хроническая, но внутри питомников может приводить к гибели котят, абортам, а у носителей к воспаленияю органов зрения.

Ежегодная прививка от этих заболеваний позволяет избежать всех этих проблем. Тем более, что стоимость вакцинации гораздо меньше, чем лечения и диагностики самого заболевания.