Ветклиника ВетОстров > Услуги > Терапия > Болезни собак и кошек

Болезни кошек и собак

Лечение кошек и собак в сети ветеринарных клиник Ветостров это:

• Использование современных знаний для диагностики и лечения животных.
  • Использование современного оборудования для ускорения постановки диагноза и начала лечения животного (цифровой рентген, ультразвуковой аппарат, экг снятие, тонометрия, окраска соскобов и мазков с кожи, ушей).
  • Большой опыт ведущих специалистов и проведение принципа преемственности методов диагностики и лечения при формировании штата.
  • Большой ассортимент лечебных препаратов, активных добавок и диетического питания в наших ветеринарных аптеках.

Болезни собак и кошек условно подразделяют на несколько групп:

болезни собак и кошек

• Инфекционные болезни

Вирусные, бактериальные, дерматомикозы и риккетсиозы. Некоторые инфекционные болезни животных передаются человеку: например, бешенство, туберкулез, лептоспироз, бруцеллез, микроспория. Также есть общие болезни для собак и кошек. Мы имеем большой опыт лечения таких инфекционных болезней как панлейкопения кошек, кальцивирус, герпетическая инфекция кошек, парвовирусный энтерит собак, лептоспироз, а также микроспории кошек и собак. Своевременная вакцинация защитит ваших питомцев от этих заболеваний.

• Внутренние болезни органов и систем

Это болезни жкт, сердца, дыхательной системы, мочеполовой системы, болезни кожи и ушей. Одни из самых распространённых это мочекаменная болезнь кошек и болезни пищеварительной системы кошек и собак. Это может быть связано с неправильным кормлением животных и нарушением обменных процессов, а также по причине вируса и бактерий. Часто к нам обращаются с такими состояниями как хроническая почечная недостаточность и хроническая сердечная недостаточность. Ранняя лабораторная и ультразвуковая диагностика поможет выявить эти заболевания на начальных стадиях развития.

• Инвазионные болезни

К ним относятся простейшие, паукообразные, насекомые, гельминты. Некоторые паразитарные заболевания кошек и собак также опасны для человека. Такие как токсоплазмоз, гельминтозы. Важно соблюдать меры личной гигиены и своевременно проводить дегельминтизацию животных. Блохи, также часто встречающиеся паразиты у животных. Они способны переносить многочисленных возбудителей болезней, представляющих опасность для животных и человека. В нашей аптеке большой выбор противопаразитарных препаратов.

• Хирургические болезни

Это различного рода травмы, болезни зубов, глаз,  опухоли. Некоторые хирургические заболевания не требуют оперативного вмешательства.

Большинство заболеваний поддаётся лечению в случае их своевременного обнаружения и обращения к ветеринарному специалисту.